Независимая оценка качества образования

Результаты оценки качества образования

2. Результаты независимой оценки качества условий образовательной деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность в сфере общего образования.

В ходе проведенной независимой оценки качества условий образовательной деятельности МБДОУ Теремок; Иволгинский район были получены следующие результаты:

Критерии

Показатели

Значение показателя

Среднее значение среди ДОО

1. Открытость и доступность информации об организации

1.1. Соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами

92

94

1.1.1. на информационных стендах в помещении образовательной организации

91

99

1.1.2. на информационных стендах в помещении образовательной организации

94

90

1.2. Наличие на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование

100

100

1.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах в помещении образовательной организации, на официальном сайте образовательной организации в сети «Интернет»

96

99

1.3.1.на информационных стендах в помещении образовательной организации

97

99

1.3.2.на официальном сайте образовательной организации в сети «Интернет»

96

99

Интегральное значение по критерию 1

96

98

2. Комфортность условий осуществления образовательной деятельности

2.1. Обеспечение в образовательной организации комфортных условий для осуществления образовательной деятельности

100

100

2.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий осуществления образовательной деятельности

99

99

Интегральное значение по критерию 2

100

99

3. Доступность услуг для инвалидов

3.1. Оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов

-

21

3.2. Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам осуществлять образовательную деятельность наравне с другими

100

54

3.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью образовательной деятельности для инвалидов

100

100

Интегральное значение по критерию 3

70

58

4. Доброжелательность, вежливость работников организации

4.1. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию социальной сферы

97

99

4.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию социальной сферы

95

99

4.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия

96

99

Интегральное значение по критерию 4

96

99

5. Удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности

5.1. Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию социальной сферы родственникам и знакомым

99

99

5.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг

99

99

5.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной организации

95

99

Интегральное значение по критерию 5

97

99

ИТОГ

общий балл

91.7

91

3. По результатам проведенной оценки предложены следующие рекомендации:

В части открытости и доступности информации:

Замечаний нет

В части комфортности условий осуществления образовательной деятельности

Замечаний нет

В части доступности образовательной деятельности для инвалидов:

Обеспечить оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов: Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов. Наличие сменных кресел-колясок.

В части доброжелательности и вежливости работников организации:

Замечаний нет

В части удовлетворённости условиями осуществления образовательнгой деятельности:

Замечаний нет

Принципы проведения оценки качества образования

Независимая оценка качества образовательной деятельности

Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.

Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie