Независимая оценка качества образования
Результаты оценки качества образования
2. Результаты независимой оценки качества условий образовательной деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность в сфере общего образования. |
|||
В ходе проведенной независимой оценки качества условий образовательной деятельности МБДОУ Теремок; Иволгинский район были получены следующие результаты: |
|||
Критерии |
Показатели |
Значение показателя |
Среднее значение среди ДОО |
1. Открытость и доступность информации об организации |
1.1. Соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами |
92 |
94 |
1.1.1. на информационных стендах в помещении образовательной организации |
91 |
99 |
|
1.1.2. на информационных стендах в помещении образовательной организации |
94 |
90 |
|
1.2. Наличие на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование |
100 |
100 |
|
1.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах в помещении образовательной организации, на официальном сайте образовательной организации в сети «Интернет» |
96 |
99 |
|
1.3.1.на информационных стендах в помещении образовательной организации |
97 |
99 |
|
1.3.2.на официальном сайте образовательной организации в сети «Интернет» |
96 |
99 |
|
Интегральное значение по критерию 1 |
96 |
98 |
|
2. Комфортность условий осуществления образовательной деятельности |
2.1. Обеспечение в образовательной организации комфортных условий для осуществления образовательной деятельности |
100 |
100 |
2.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий осуществления образовательной деятельности |
99 |
99 |
|
Интегральное значение по критерию 2 |
100 |
99 |
|
3. Доступность услуг для инвалидов |
3.1. Оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов |
- |
21 |
3.2. Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам осуществлять образовательную деятельность наравне с другими |
100 |
54 |
|
3.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью образовательной деятельности для инвалидов |
100 |
100 |
|
Интегральное значение по критерию 3 |
70 |
58 |
|
4. Доброжелательность, вежливость работников организации |
4.1. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию социальной сферы |
97 |
99 |
4.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию социальной сферы |
95 |
99 |
|
4.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия |
96 |
99 |
|
Интегральное значение по критерию 4 |
96 |
99 |
|
5. Удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности |
5.1. Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию социальной сферы родственникам и знакомым |
99 |
99 |
5.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг |
99 |
99 |
|
5.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной организации |
95 |
99 |
|
Интегральное значение по критерию 5 |
97 |
99 |
|
ИТОГ |
общий балл |
91.7 |
91 |
3. По результатам проведенной оценки предложены следующие рекомендации: |
|||
В части открытости и доступности информации: |
Замечаний нет |
||
В части комфортности условий осуществления образовательной деятельности |
Замечаний нет |
||
В части доступности образовательной деятельности для инвалидов: |
Обеспечить оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов: Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов. Наличие сменных кресел-колясок. |
||
В части доброжелательности и вежливости работников организации: |
Замечаний нет |
||
В части удовлетворённости условиями осуществления образовательнгой деятельности: |
Замечаний нет |
Принципы проведения оценки качества образования
Независимая оценка качества образовательной деятельности
Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.